Как передать мысль с помощью телепатии. Телепатия: передача мыслей на расстоянии — обучение и практика Мысли передаются

Что такое телепатия знают многие — это передача мыслей на расстоянии …и не только мыслей, но и передача чувств (эмоций), желаний и установок другому человеку дистанционно.
Также, телепатия имеет и обратную связь — прием, «чтение» мыслей, чувств и желаний на расстоянии. Словом, телепат может не только передавать информацию дистантно, но и принимать ее от другого человека…часто без осознания последнего.

Телепатическое воздействие на человека изучают уже много лет, в том числе и спецслужбы разных стран, однако еще нет четких научных доказательств того, что читать и передавать мысли на расстоянии реально возможно — это пока область парапсихологии.


За последние десятилетия учеными проведено множество исследований по вопросу телепатии, и есть уже некоторые данные, как можно обучиться передавать свои мысли и установки другому человеку на расстоянии.
Сегодня, на сайте сайт , вы узнаете и при желании обучитесь одной технике телепатического воздействия на человека, с целью психологической помощи ему.

Телепатия, как передавать мысли на расстоянии — практика

Внимание! Если вы хотите попробовать себя в телепатии и научиться передавать мысли на расстоянии, то для этого важно понимание, забота и желание искренне помочь человеку, которому вы хотите передавать мысли и установки (если вы захотите передать зло, то оно к вам и вернется — не шутите с этой телепатической техникой ).

Для начала узнайте области применения данной техники телепатии, т.е. те практики передачи установок и мыслей на расстоянии, которые уже приносили успехи людям:

  • помощь родственникам и друзьям в избавлении от алкогольной, наркотической и других зависимостей;
  • сохранение брака и любви;
  • улучшение отношений с близкими, коллегами, партнерами;
  • личностный и профессиональный рост;
  • подбор спутника жизни;
  • поиск партнеров по бизнесу;
  • помощь в избавлении от некоторых эмоционально-психологических проблем (стрессы, депрессии, страхи…)
  • улучшение психического и физического здоровья…

Помните! Телепатия — это не волшебство, и решить с помощью передачи мыслей на расстоянии все проблемы невозможно.
Обучиться телепатическому воздействию на другого человека, стать телепатом, может практически каждый, главное здесь — практика, практика и еще раз практика…

Итак, учимся телепатии: передаче мыслей на расстоянии

Это нужно делать вечером, как раз перед сном.
Для начала, вам нужно войти в легкий транс , некоторое измененное состояние сознания , т.е. вам нужно успокоиться и расслабиться , например, методом Хосе Сильва или приемами самогипноза .

Затем, когда вы уже в расслабленном состоянии, мысленно задайте себе следующую программную установку:

Я проснусь, когда (имя человека, которому вы будете передавать мысли) приснится последний сон, и он (она) станет наиболее открыт и наиболее восприимчив к программированию. Я проснусь и вспомню, почему я проснулся.

Потом спокойно засыпайте. Вы должны проснуться (автоматом) в середине ночи или под утро, как раз в том момент, когда программируемый вами человек будет более восприимчив к приему ваших мыслей и установок на расстоянии.

Далее, когда проснетесь, то начинайте передавать выбранному человеку свои позитивные, и только позитивные установки.
Завершив передачу мыслей (телепатию) — можете продолжить свой сон до обычного пробуждения.

Если у вас не получится с первого раза проснуться, или если вы проснетесь но не вспомните зачем, не расстраивайтесь — продолжайте практиковать…

Что такое «позитивная установка» при передаче мыслей? Это когда вы используете слова и образы для передачи их другому человеку без приказов, запретов, слов долженствования, обобщающих слов, и без отрицательных частиц «Не» (т.е. избегать слов: «прекрати», «должен», «обязан», «надо», «нет», «никогда» и т.п.).

То есть передаваемые на расстоянии мысли могут содержать то, что вы хотите хорошего для него, а не то, что вы не хотите плохого…

Например: «Прекрати кричать на детей!» — неправильно .
«Ты станешь более внимательным, более спокойным и терпеливым и будешь больше заботиться о детях.» — правильно.

Во время телепатии пытайтесь визуализировать (образно представлять) позитивную ситуацию — желаемый результат. Пусть он будет окрашен вашими собственными позитивными эмоциями.

Программу («позитивные установки») лучше подготовить заранее…записать ее на диктофон или бумажку…и положить на прикроватную тумбочку…

На основании проведенных, в основном на западе, многочисленных экспериментов по телепатии, можно смело утверждать, что эта телепатическая техника передачи позитивных установок и мыслей на расстоянии (даже независимо от часового пояса) сработает, но при условии ее правильного понимания, исполнения и практики (тренировки)…

И еще раз, запомните , что передавать нужно только «добро» — оно добром и вернется…и наоборот, если будете передавать «зло», то ожидайте его в ближайшее время… (правда, иногда некоторые не различают добро и зло …)

И еще один момент, вы можете с помощью это телепатической методики давать установки и себе лично, проснувшись в то время, когда ваше подсознание более открыто к программированию чего-то позитивного.

РТПДПМЦБЕН ФЕНХ ЙОФХЙГЙЙ Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ. тБУУНПФТЙН ФЕИОЙЛЙ РТСНПЗП ЙОФХЙФЙЧОПЗП УЮЙФЩЧБОЙС ФПОЛПК НЕОФБМШОПК Й БУФТБМШОПК ЙОЖПТНБГЙЙ, У РПМС ЧУЕМЕООПК ЙМЙ ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ - ЧБЫЕЗП (РПФЕОГЙБМШОПЗП) РБТФОЕТБ. нЩ ФБЛЦЕ УМЕЗЛБ ЛПУОЕНУС, РТБЛФЙЛЙ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛПЗП ЧПЪДЕКУФЧЙС ОБ ТБУУФПСОЙЙ…

юФП ДБАФ ЬФЙ ЪОБОЙС?
ьФЙ ЪОБОЙС, РПНПЗХФ ЧБН ОБМБДЙФШ МЙЮОХА ЦЙЪОШ Й ЙЪВЕЦБФШ НОПЗЙИ ПЫЙВПЛ, ЛПФПТЩЕ УПЧЕТЫБАФ МАДЙ, ЬФПК ЙОЖПТНБГЙЕК ОЕ ПВМБДБАЭЙЕ.
у РПНПЭША ЬФПЗП НЕФПДБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ ДЙБЗОПУФЙТПЧБФШ УЧПЕЗП РПФЕОГЙБМШОПЗП ЙМЙ УХЭЕУФЧХАЭЕЗП РБТФОЕТБ, У ГЕМША ХЪОБФШ ЕЗП ФПОЛХА НЕОФБМШОХА УФТХЛФХТХ Й ЧБЫХ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛХА УПЧНЕУФЙНПУФШ, Ч МЙЮОПН БУРЕЛФЕ.
ъДЕУШ ЗМБЧОПЕ ВЩФШ ЧУЕЗДБ ЮЕУФОЩН РЕТЕД УБНЙН УПВПК Й ОЕ РТЙОЙНБФШ ЦЕМБЕНПЕ ЪБ ДЕКУФЧЙФЕМШОПЕ. йНЕООП ЬФБ ПЫЙВЛБ, ОБН ЮБУФП НЕЫБЕФ Ч РПЙУЛЕ ЙДЕБМШОПЗП УРХФОЙЛБ ЦЙЪОЙ Й ХУФБОПЧМЕОЙЙ МЙЮОЩИ ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. ч ЬФПН ЧПРТПУЕ, ЧБН РПНПЦЕФ ТБЪЧЙФБС ЙОФХЙГЙС ЙМЙ ЫЕУФПЕ ЮХЧУФЧП, ЛПФПТПЕ ПФЮБУФЙ Х ЧБУ ХЦЕ ТБВПФБЕФ.

лБЛ ПЛБЪБФШУС Ч ОХЦОПН НЕУФЕ Й Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС?
лБЛ РТБЧЙМП, ЧУФТЕЮБ У ВХДХЭЙН РБТФОЕТПН РТПЙУИПДЙФ ДПЧПМШОП «УМХЮБКОП», ЛБЛ ЗПЧПТСФ МАДЙ РП УФЕЮЕОЙА ПВУФПСФЕМШУФЧ. чУЕ УПВЩФЙС, ЛПФПТЩЕ РТПЙУИПДСФ У ОБНЙ, Ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ, ХРТБЧМСАФУС ЪБЛПОБНЙ УХДШВЩ ЙМЙ, ЛБЛ ЗПЧПТСФ ОБ чПУФПЛЕ - лБТНЩ.

п ЪБЛПОЕ ЛБТНЩ
лБТНБ, ЬФП ПДЙО ЙЪ ЗМБЧОЩИ ЪБЛПОПЧ чУЕМЕООПК - ЪБЛПО РТЙЮЙООП - УМЕДУФЧЕООПК УЧСЪЙ. х МАВПК ОБЫЕК НЩУМЙ Й МАВПЗП ДЕКУФЧЙС, ЕУФШ УЧПС РТЙЮЙОБ, ЛПФПТБС МЕЦЙФ Ч РТЕДЩДХЭЙИ НЩУМСИ Й ДЕКУФЧЙСИ, Б ФБЛЦЕ, ЕУФШ ПВСЪБФЕМШОПЕ ЧЩФЕЛБАЭЕЕ РПУМЕДУФЧЙЕ.

оЕРПУФЙЦЙНЩЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЛБТНЩ
юЕМПЧЕЮЕУЛЙК ТБЪХН ЧТСД МЙ УНПЦЕФ РПОСФШ ЧУЕ ИЙФТПУРМЕФЕОЙС ЬФПЗП ФПОЛПЗП Й ЗМПВБМШОПЗП НЕИБОЙЪНБ, ОП НЩ НПЦЕН РПМШЪПЧБФШУС ЙН Ч УЧПЙИ ГЕМСИ, ЕУМЙ ЙНЕЕН ЪОБОЙЕ ЪБЛПОБ. нЩУМШ НБФЕТЙБМШОБ Й ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК ПВУФПСФЕМШУФЧБ, РПДПВОП НБЗОЙФХ РТЙФСЗЙЧБС УЙФХБГЙЙ. фБЛЦЕ ЛБЛ Й МАВПЕ УПВЩФЙЕ, ЧМЕЮЕФ ЪБ УПВПК УМЕДХАЭЕЕ УПВЩФЙЕ Ф.Д.

рТЕДЩДХЭЕЕ ЪБОСФЙЕ
оБ РТПЫМПН ЪБОСФЙЙ НЩ ЪБОЙНБМЙУШ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЕК Й ЖПТНЙТПЧБОЙЕН ОБНЕТЕОЙС - ЧУФТЕФЙФШ ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ. еУМЙ ЧЩ ХЦЕ ЙНЕЕФЕ ФБЛПЗП РБТФОЕТБ, ЧЩ ТБВПФБМЙ ОБД ХМХЮЫЕОЙЕН Й ЗБТНПОЙЪБГЙЕК ПФОПЫЕОЙК. дМС ФПЗП, ЮФП ВЩ УЖПТНЙТПЧБФШ ОБНЕТЕОЙЕ, ЛПФПТПЕ РТЙФСОЕФ Л ЧБН ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ, ОЕПВИПДЙНП ЪОБФШ УП ЧУЕК ПРТЕДЕМЕООПУФША ЮЕЗП ЙНЕООП ЧЩ ИПФЙФЕ Й РТЕДУФБЧМСФШ, ЮФП ЬФП ХЦЕ РТПЙЪПЫМП.

фЕИОЙЛБ ЖПТНЙТПЧБОЙС ЮЕФЛПЗП ОБНЕТЕОЙС Ч МЙЮОПК ЦЙЪОЙ
ч ОПЮШ У ЮЕФЧЕТЗБ ОБ РСФОЙГХ, Ч 00 ЮБУПЧ Й 00 НЙОХФ, ЧПЪШНЙФЕ Ч ТХЛЙ ЮЙУФЩК МЙУФ ВХНБЗЙ, ЧЩЛМАЮЙФЕ ЬМЕЛФТЙЮЕУЛЙК УЧЕФ, ЪБЦЗЙФЕ УЧЕЮХ Й ЪБРЙЫЙФЕ ЧУЕ ЛБЮЕУФЧБ, ЛПФПТЩЕ ИПФЙФЕ ЧЙДЕФШ Ч УЧПЕК ВХДХЭЕК РПМПЧЙОЕ. чБЫЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК, ДПМЦОП ВЩФШ ОБРЙУБОП ПФ ТХЛЙ, Й ЧЩЗМСДЕФШ РТЙНЕТОП УМЕДХАЭЙН ПВТБЪПН:

оБРЙЫЙФЕ ЪБСЧМЕОЙЕ УЙМБН чУЕМЕООПК
«с (йНС, ДБФБ ТПЦДЕОЙС), ЪБСЧМСА П УЧПЕН ОБНЕТЕОЙЙ, ЧУФТЕФЙФШ УЧПЕЗП ЙДЕБМШОПЗП РБТФОЕТБ-ЧПЪМАВМЕООПЗП (ХА) Й ПУФБФШУС У ОЙН(ЕК) ОБ ЧУА ПУФБЧЫХАУС ЦЙЪОШ, РХУФШ ЬФПФ УПАЪ РТЙОПУЙФ НОЕ, МАВПЧШ, ТБДПУФШ, ЗБТНПОЙА, ЛПНЖПТФ, ЧЕТОПУФШ, ЪБВПФХ, ЮХЧУФЧП БВУПМАФОПЗП ХДПЧМЕФЧПТЕОЙС Й ХЧЕТЕООПУФЙ Ч УЕВЕ».
рХУФШ Х НЕОС ВХДЕФ ЙДЕБМШОБС ЦЕОБ (НХЦ), ДМС ФПЗП, ЮФП ВЩ С ПВТЕМ МАВПЧШ, УЮБУФШЕ Й ТБДПУФШ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЕК ЧОЕЫОПУФША: (ОБЗМСДОЩК РТЙНЕТ У НХЦУЛПК ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС)
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЪДПТПЧБ, НПМПДБ, УФТПКОБ, УТЕДОЕЗП ТПУФБ, ОБ ЗПМПЧХ ОЙЦЕ НЕОС, ЙНЕЕФ ЛТБУЙЧХА, ОЕЦОХА, ЦЕОУФЧЕООХА ЖЙЗХТХ, УТЕДОЙК ТБЪНЕТ ЗТХДЙ, ФПОЛХА ФБМЙА, ОЕВПМШЫПК ЦЙЧПФЙЛ, ЫЙТПЛЙЕ ВЕДТБ, ЙДЕБМШОПЕ ЛТБУЙЧЩЕ ДМЙООЩЕ ОПЗЙ У МЕЗЛЙН ЙЪЗЙВПН.
фЕНОХА ЛПЦХ, ЮЕТОЩЕ ВМЕУФСЭЙЕ, ЗХУФЩЕ Й ПЮЕОШ ДМЙООЩЕ (ДП ЛПМЕО) УМЕЗЛБ ЧШАЭЙЕУС ЧПМПУЩ, ЮЕТОЩЕ ЛБЛ УНПМШ ЪТБЮЛЙ, ВПМШЫЙЕ ЗМБЪБ - ЖПТНЩ МПФПУОЩИ МЕРЕУФЛПЧ, РТСНПК ОПУ, РХИМЩЕ ЗХВЩ, ЛТБУЙЧЩЕ РБМШГЩ Й ЛПОЕЮОПУФЙ ЙДЕБМШОП - РТБЧЙМШОПК ЖПТНЩ.
еЕ МЙГП РХУФШ ВХДЕФ НЙОДБМЕЧЙДОПК ЖПТНЩ, Б ЛПЦБ ЮЙУФПК Й РПДПВОПК ЫЕМЛХ. рХУФШ ОБ ЕЕ МЙГЕ ЧУЕЗДБ ВХДЕФ МЕЗЛБС ЕДЧБ ЪБНЕФОБС ТБУРПМБЗБАЭБС Й ДПВТБС ХМЩВЛБ. рХУФШ ЕЕ ЧЪЗМСД ЧУЕЗДБ УЧЕФЙФУС УЮБУФШЕН, НЙМПУФША Й ПЮБТПЧБОЙЕН.
рХУФШ ЕЕ УФБО ВХДЕФ РТСНЩН, Б РПИПДЛБ ОЕЦОПК Й ЗТБГЙПЪОПК. рХУФШ ЧУЕ ЕЕ ДЧЙЦЕОЙС ВХДХФ ПУПЪОБОЩ, ОЕЦОЩ Й ЗБТНПОЙЮОЩ. рХУФШ ЪБРБИ ЕЕ ФЕМБ ВХДЕФ ТПДОЩН, ЧУЕЗДБ ЙЪЩУЛБООЩН Й РТЙСФОЩН ДМС НЕОС.
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ИБТБЛФЕТБ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ДПВТБ Й УОЙУИПДЙФЕМШОБ ЛП НОЕ, РХУФШ ЕЕ МАВПЧШ ВХДЕФ ЧЕЮОП ОБРТБЧМЕОБ ФПМШЛП Ч НПА УФПТПОХ, РХУФШ ЕЕ ИБТБЛФЕТ ВХДЕФ РПДБФМЙЧ, Б НБОЕТЩ ЙЪЩУЛБОЩ. рХУФШ ПОБ ПВМБДБЕФ НХДТПУФША ВПЗЙОЙ Й ХУМХЦМЙЧЩН, ЧЕЦМЙЧЩН ИБТБЛФЕТПН. рХУФШ ПОБ ДПЧЕТСЕФ НОЕ, ЛБЛ ОЙЛПНХ ДТХЗПНХ Й ЧУЕЗДБ ДЕМЙФУС ЧУЕНЙ УПЛТПЧЕООЩНЙ НЩУМСНЙ Й ЖБОФБЪЙСНЙ.
рХУФШ ЕЕ ФЕНРЕТБНЕОФ ВХДЕФ УФТБУФЕО Й УЕЛУХБМЕО, Б НБОЕТЩ УЛТПНОЩ Й ДЕМЙЛБФОЩ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ УРПЛПКОЩК Й УНЙТЕООЩК ОТБЧ Й ЧП ЧУЕН УМХЫБЕФ Й РПДЮЙОСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ЙОФЕММЙЗЕОФОБ, ПВМБДБЕФ ХФПОЮЕООЩН, УЛТПНОЩН Й ЙЪЩУЛБООЩН ЧЛХУПН.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЧПУРТЙЙНЮЙЧБ Й ЗБТНПОЙЮОБ ЛП ЧУЕН НПЙН УПУФПСОЙСН Й ОБУФТПЕОЙСН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙНЕФШ ЦЕОУФЧЕООЩК, НСЗЛЙК, ЧЕЦМЙЧЩК Й МАВСЭЙК ИБТБЛФЕТ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЮЙУФПРМПФОБ Й Ч НЕТХ ЪБУФЕОЮЙЧБ. рХУФШ ВХДЕФ ЧЕТОБ Й РТЕДБОБ НОЕ ПДОПНХ, ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ, ОЕ ЪБЧЙУЙНП ПФ УЙФХБГЙЙ.
рХУФШ ПОБ РТЙОЙНБЕФ НЕОС ЧУЕЗДБ Й ЧЕЪДЕ, Ч ЛБЛПН ВЩ ДХЫЕЧОПН УПУФПСОЙЙ С ОЕ ОБИПДЙМУС. рХУФШ ПОБ ЧУЕЗДБ УНПФТЙФ МЙЫШ Ч НПА УФПТПОХ Й ЧЙДЙФ ПДОПЗП НЕОС. рХУФШ ПОБ НЕОС РПМОПУФША РТЙОЙНБЕФ Й ОЙЛПЗДБ ОЕ ПВЙЦБЕФУС ОБ НЕОС. рХУФШ ПОБ ХИБЦЙЧБЕФ ЪБ НОПК Й УМХЦЙФ НОЕ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДМС НЕОС ЕДЙОУФЧЕООПК ВПЗЙОЕК, ЧПЪМАВМЕООПК, ЦЕОПК, МАВПЧОЙГЕК, ДЕМПЧЩН РБТФОЕТПН Й ХУМХЦМЙЧПК УМХЦБОЛПК.
рХУФШ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕИ УЙФХБГЙСИ ПОБ РПЛПТСЕФУС ФПМШЛП НОЕ ПДОПНХ Й УЮЙФБЕФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН УПЛТПЧЙЭЕН ОБ ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ Ч НЕТХ ТБЪЗПЧПТЮЙЧБ Й Ч НЕТХ НПМЮБМЙЧБ. рХУФШ Х ОЕЕ ЙОФЕТЕУЩ ЧУЕЗДБ Й ЧП ЧУЕН УПЧРБДБАФ У НПЙНЙ ЙОФЕТЕУБНЙ, Б УЕТДГЕ ВШЕФУС Ч ХОЙУПО У НПЙН УЕТДГЕН. рХУФШ ЕЕ ДЩИБОЙЕ ЦЙЪОЙ ВХДЕФ ЧУЕЗДБ ЗБТНПОЙЮОП У НПЙН ДЩИБОЙЕН ЦЙЪОЙ.
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ЙЪ ИПТПЫЕК ПВЕУРЕЮЕООПК УЕНШЙ Й ЧЩУПЛПЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС.
рХУФШ ПОБ ЮФЙФ НЕОС УЧПЙН ЕДЙОУФЧЕООЩН ВПЗПН Й ЧПЪМАВМЕООЩН Й ВХДЕФ РТЕДБОБ НОЕ Й ЧЕТОБ ДП УБНПК УНЕТФЙ!
рХУФШ НПК ЙДЕБМШОЩК РБТФОЕТ ПВМБДБЕФ УМЕДХАЭЙНЙ УПГЙБМШОЩНЙ ИБТБЛФЕТЙУФЙЛБНЙ:
рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПДЙОПЛБ Й ГЕМПНХДТЕООБ, Б С УФБОХ ЕЕ РЕТЧПК Й ЕДЙОУФЧЕООПК МАВПЧША. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВТБЪПЧБОБ Й ИПТПЫЕЗП РТПЙУИПЦДЕОЙС (РПТПДЙУФБС). рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ПВЕУРЕЮЕОБ НБФЕТЙБМШОП, Й ВХДЕФ ЙНЕФШ ЧУЕ ОЕПВИПДЙНПЕ ДМС ЦЙЪОЙ. рХУФШ ПОБ ВХДЕФ ДПНБЫОЕК, ОП ЧУЕЗДБ РП НПЕНХ ЦЕМБОЙА ЙДЕФ УП НОПК. рХУФШ ЕЕ Й НПС ДЕСФЕМШОПУФШ Й ЙОФЕТЕУЩ УПЧРБДХФ.

ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ РТЕВХДЕФ ФБЛ! пн!

юФП ДЕМБФШ, ЛПЗДБ ОБНЕТЕОЙЕ УЖПТНЙТПЧБОП, Б ЪБСЧМЕОЙЕ УПУФБЧМЕОП?

ФЕРЕТШ, ОХЦОП ЧЪСФШ ЪБСЧМЕОЙЕ Ч МЕЧХА ТХЛХ, УЧЕТОХФШ ФТХВПЮЛПК Й РПДЦЕЮШ ОБ РМБНЕОЙ УЧЕЮЙ (РПЪБВПФШФЕУШ П РПЦБТОПК ВЕЪПРБУОПУФЙ, ЙНЕКФЕ УРЕГЙБМШОЩК РПДОПУ ДМС УЦЙЗБОЙС). рПЪЧПМШФЕ ЪБСЧМЕОЙА ДПЗПТЕФШ РПМОПУФША. чП ЧТЕНС УЗПТБОЙС ЪБСЧМЕОЙС, РТПЙЪОПУЙФЕ:
вМБЗПДБТА ЧБУ УЙМЩ чУЕМЕООПК, ФБЛПЧБ ЧПМС НПС, ДБ ЕУФШ Й ДБ ВХДЕФ ФБЛ! пн!
фЕРЕТШ, ЛПЗДБ ЧБЫЕ ОБНЕТЕОЙЕ РПМОПУФША УЖПТНЙТПЧБОП, ЧБН ОЕПВИПДЙНП ОБВТБФШУС ФЕТРЕОЙС, Й ЪБВЩФШ П ФПН, ЮФП ЧЩ УДЕМБМЙ. фБЛЙН ПВТБЪПН, ЧЩ ПУЧПВПДЙФЕ УЙМЩ РПДУПЪОБОЙС, ДМС ТЕБМЙЪБГЙЙ УЧПЕЗП ЦЕМБОЙС. фЕРЕТШ РТЕДПУФБЧШФЕ ДЕКУФЧПЧБФШ УЙМБН лПУНПУБ, ПОЙ РТЙЧЕДХФ ЧБУ Ч ОХЦОПЕ ЧТЕНС Й Ч ОХЦОПЕ НЕУФП Й ЧБЫЕ ЦЕМБОЙЕ ВХДЕФ ТЕБМЙЪПЧБОП. рПНОЙФЕ, чУЕМЕООБС ЙЪПВЙМШОБ, Й ЧУЕЗДБ ЗПФПЧБ ЧЩРПМОЙФШ ЧБЫ ЪБЛБЪ, ЕУМЙ ПО УДЕМБО У ЙУЛТЕООЙН УЕТДГЕН. рП НЕТЕ ИПДБ УПВЩФЙК, ОЕ РЕТЕЦЙЧБКФЕ, ОЕ ЦДЙФЕ, ОЕ ТБУУФТБЙЧБКФЕУШ, ЧУЕ РТЙДЕФ Ч УЧПК ЮБУ, Ч УБНПЕ РПДИПДСЭЕЕ ДМС ЧБУ ЧТЕНС. оБВМАДБКФЕ ЪБ ЪОБЛБНЙ УХДШВЩ.

ЛБЛ ТБУРПЪОБФШ «УЧПЕЗП» ЮЕМПЧЕЛБ?

РП ВПМШЫПНХ УЮЕФХ, ЮЕМПЧЕЛ ЬФП ХНОПЕ ЦЙЧПФОПЕ. лБЛ ЪБЛМАЮЙМЙ РУЙИПМПЗЙ, НЩ ПРТЕДЕМСЕН РТЙОБДМЕЦОПУФШ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ФПМШЛП РП ДЧХН ЛБФЕЗПТЙСН: УЧПК Й ЮХЦПК. оБ ПУОПЧБОЙЙ ЬФПЗП, НПЦОП ЪБЛМАЮЙФШ, ЮФП ЧУЕ МАДЙ ДМС ОБУ ФБЛЦЕ ДЕМСФУС ФПМШЛП ОБ ЬФЙ ДЧБ ФЙРБ. еУФШ МАДЙ УЧПЙ, Б ЕУФШ ЮХЦЙЕ. еУФШ МАДЙ, ЛПФПТЩЕ РПДИПДСФ ОБН, Б ЕУФШ ФЕ У ЛПФПТЩНЙ ПФОПЫЕОЙС ВХДХФ ОЕ ЧЩОПУЙНЩ. ьФП ПРТЕДЕМСЕФУС НОПЗЙНЙ ЖБЛФПТБНЙ, ФБЛЙНЙ ЛБЛ РУЙИПМПЗЙС, ЖЙЪЙПЗОПНЙЛБ, БУФТПМПЗЙС, ЬОЕТЗЕФЙЛБ ЛБЦДПЗП ЛПОЛТЕФОПЗП ЮЕМПЧЕЛБ.
лПЗДБ НЩ ЪОБЛПНЙНУС У ЮЕМПЧЕЛПН, Х ОБУ ОЕФ ЧПЪНПЦОПУФЙ УТБЪХ ПРТЕДЕМЙФШ ЕЗП (ЕЕ) ЛБЮЕУФЧБ Й ИБТБЛФЕТ. нЩ ОЕ НПЦЕН ЪОБФШ, РПДИПДЙФ ПО ОБН ЙМЙ ОЕФ, Б ФБЛЦЕ ЮФП НПЦОП ПФ ОЕЗП ПЦЙДБФШ Ч ВХДХЭЕН. ч ЬФПН УМХЮБЕ, ОБН ПРСФШ РПНПЦЕФ ФПМШЛП ЙОФХЙГЙС. уЕКЮБУ НЩ ТБУУНПФТЙН УРПУПВ ЙОФХЙФЙЧОПК УЧЕТЛЙ УПЧНЕУФЙНПУФЙ РПМС ЮЕМПЧЕЛБ, УП УЧПЙН РПМЕН.

рЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ЮЕМПЧЕЛЕ
лПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП ЧУФТЕЮБЕФЕ ЮЕМПЧЕЛБ ЙМЙ ЧЙДЙФЕ ЕЗП ЖПФПЗТБЖЙА, Х ЧБУ ЧПЪОЙЛБЕФ РЕТЧПЕ ЧРЕЮБФМЕОЙЕ П ОЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ОЕПВИПДЙНП ЧЩВТПУЙФШ ЙЪ ЗПМПЧЩ ЧУЕ ХНУФЧЕООЩЕ ЙММАЪЙЙ Й НЩУМЙ, ПВ ЬФПН ЮЕМПЧЕЛЕ. рТЙ РЕТЧПН ЛПОФБЛФЕ ОЕПВИПДЙНП УМХЫБФШ ФПМШЛП УЧПЕ ПЭХЭЕОЙЕ. с ОБЪЩЧБА ЬФП ЮХЧУФЧПН РТЙУХФУФЧЙС ЮЕМПЧЕЛБ.

юФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ?
уРТПУЙФЕ Х УЕВС, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФ ЧБЫЕ УХЭЕУФЧП РТЙ ЛПОФБЛФЕ У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН? ьФП РТЙСФОЩЕ ПЭХЭЕОЙС ФЕРМБ Й ЪБЭЙЭЕООПУФЙ ЙМЙ ДЙУЛПНЖПТФ? хЧЕТЕОП МЙ ЧБЫЕ УЕТДГЕ, ЮФП ЬФП «по (ПОБ)» ЙМЙ ОЕФ? рТПУМЕДЙФЕ ФПОЛЙЕ ПЭХЭЕОЙС ПФ РТЙУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ ТСДПН У УПВПК. оЕ ПВТБЭБКФЕ ЧОЙНБОЙС, ОБ ФП, ЮФП ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ Л ОЕНХ. чМАВМЕООПУФШ, ЧПУИЙЭЕОЙЕ Й РТПЮЙЕ УПРХФУФЧХАЭЙЕ ЮХЧУФЧБ РТПИПДСФ, Б ЮХЧУФЧП РТЙУХФУФЧЙС ПУФБЕФУС ОБЧУЕЗДБ.

лПНЖПТФОП МЙ ЧБН?
оЕ ДХНБКФЕ П ОЕН (ОЕК), ДХНБКФЕ П УЕВЕ. лБЛ ЧЩ УЕВС ЮХЧУФЧХЕФЕ Ч ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЙ? еУМЙ ПЭХЭБЕФЕ ДЙУЗБТНПОЙА, ДЙУЛПНЖПТФ, «ВЕЗЙФЕ РТПЮШ». чЩВПТ РБТФОЕТБ ПЮЕОШ ЧБЦОБС ЧЕЭШ Й НПЦЕФ РПЧМЕЮШ ЪБ УПВПК НОПЗП РПУМЕДУФЧЙК, РПЬФПНХ ВХДШФЕ РТЕДЕМШОП ЧОЙНБФЕМШОЩ Й ПУФПТПЦОЩ! уМХЫБКФЕ УЧПЕ УЕТДГЕ, УЧПА ЙОФХЙГЙА.

лБЛ ХЪОБФШ ЙУФЙООПЕ ПФОПЫЕОЙЕ Л ЧБН МАВЙНПЗП ЮЕМПЧЕЛБ?
юФПВЩ ХЪОБФШ, ЛБЛ ОБ УБНПН ДЕМЕ ПФОПУЙФУС Л ЧБН ЧБЫ ВМЙЪЛЙК ЮЕМПЧЕЛ, ОЕПВИПДЙНП ФБЛЦЕ ПВТБФЙФШУС Л УЧПЕК ЙОФХЙГЙЙ. мАДЙ, ЮБУФП ОБДЕЧБАФ ОБ УЕВС ТБЪМЙЮОЩЕ НБУЛЙ Й ДМС УБНППВПТПОЩ ЙЗТБАФ ТБЪОЩЕ ТПМЙ. оБХЮЙЧЫЙУШ ТБУРПЪОБЧБФШ ФПОЛЙЕ ЙЪНЕОЕОЙС Ч РПМЕ ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЧЩ УНПЦЕФЕ УЮЙФЩЧБФШ, ЗДЕ ПО ЙУЛТЕОЕО, Б ЗДЕ ОЕФ. ьФП ПЮЕОШ ЧБЦОП ДМС ХУФБОПЧМЕОЙС ФЕУОЩИ ДПЧЕТЙФЕМШОЩИ ЧЪБЙНОЩИ ПФОПЫЕОЙК. фБЛ, ЛБЛ ЕУМЙ ЮЕМПЧЕЛ ОЕ ЙУЛТЕОЕО У ЧБНЙ, ЕУМЙ ПО ПВНБОЩЧБЕФ ЧБУ, ЪБЮЕН РТПДПМЦБФШ ПФОПЫЕОЙС. чЕДШ, ЬФП ТБЪТХЫБЕФ ЧБЫЕ РПМЕ Й ЧЕДЕФ Л ДХИПЧОПНХ РБДЕОЙА.

нЕФПД ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС
йФБЛ, ЮФП ВЩ РПОСФШ, ЮФП ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЮХЧУФЧХЕФ ЮЕМПЧЕЛ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН, ПВТБФЙФЕУШ Л НЕФПДХ ПЭХЭЕОЙС ЕЗП РТЙУХФУФЧЙС. рПУФБТБКФЕУШ ПФЛЙОХФШ ЧУЕ УЧПЙ НЩУМЙ Й БНВЙГЙЙ (ЧЕДШ ЙОПЗДБ РТПЫМБС ВПМШ Й ПЫЙВЛЙ НПЗХФ ЧЩЪЩЧБФШ ОЕДПЧЕТЙЕ), Й ПЭХФЙФШ, ЮФП ЮХЧУФЧХЕФЕ ЙНЕООП ЧЩ Ч ДБООЩК НПНЕОФ, ОБИПДСУШ ТСДПН У ЬФЙН ЮЕМПЧЕЛПН. еУМЙ ЧЩ ЮХЧУФЧХЕФЕ ДЙУЛПНЖПТФ, ПВНБО, МЙГЕНЕТЙЕ, ДЕМБКФЕ ЧЩЧПДЩ. ч УМХЮБЕ РТПФЙЧПРПМПЦОЩИ ПЭХЭЕОЙК ЧУЕЗДБ ЙДЙФЕ ОБ ЧУФТЕЮХ ЮЕМПЧЕЛХ. чБЫБ ЙУЛТЕООПУФШ ПЛХРЙФУС УФПТЙГЕК.

лБЛ ТБУРПЪОБФШ ЙЪНЕОХ?
йЪНЕОБ Й РТЕДБФЕМШУФЧП Ч МЙЮОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ, РПЦБМХК, УБНПЕ ФСЦЕМПЕ ЙУРЩФБОЙЕ ДМС ОБЫЕК ЧПМЙ Й ЧЩДЕТЦЛЙ. ч НПНЕОФ ЙЪНЕОЩ, ЧЩ НПЦЕФЕ РПЮХЧУФЧПЧБФШ ТЕЪЛПЕ ПИМБЦДЕОЙЕ РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ИПМПД, ПВНБО Й ТБЪПЮБТПЧБОЙЕ. чЩ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС ОЕ ХАФОП, Б ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ХЧПДЙФШ ЗМБЪБ ПФ ЧБЫЙИ ЗМБЪ. ьФП ЙОФХЙФЙЧОПЕ ПЭХЭЕОЙЕ РТПЙУИПДЙФ ОБ ХТПЧОЕ УЕТДЕЮОПК ЮБЛТЩ: ВЕУРПЛПКУФЧП, ФТЕЧПЗБ, РТЕДБФЕМШУФЧП.

зМБЧОБС ХМЙЛБ ЙЪНЕОЩ!
фБЛ ЛБЛ ЙЪНЕОБ ЧЩЪЩЧБЕФ ФЕЮЕОЙЕ УЕЛУХБМШОПК Й ЬНПГЙПОБМШОПК ЬОЕТЗЙЙ Ч ДТХЗХА ПФ ЧБУ УФПТПОХ, ЧЩ РПЮХЧУФЧХЕФЕ ПИМБЦДЕОЙЕ ПФОПЫЕОЙК. зМБЧОПК ХМЙЛПК ЙЪНЕОЩ, СЧМСЕФУС ПЭХЭЕОЙЕ ПФУХФУФЧЙС ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЧБЫЕК ЦЙЪОЙ. дТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ ЧЩ РЕТЕУФБЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП ЬОЕТЗЕФЙЛХ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ДХНБЕФ П ЧБУ, МАВЙФ ЧБУ, ЧЩ ЧУЕЗДБ ВХДЕФЕ ЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ ОБ ФПОЛПН РМБОЕ ЧБЫЕЗП ЧОХФТЕООЕЗП ВЩФЙС.

лБЛ РТЕДПФЧТБФЙФШ ЙЪНЕОХ УП УФПТПОЩ ЧПЪМАВМЕООПЗП (ПК)?
у ДТХЗПК УФПТПОЩ, РТЙЮЙОПК ЙЪНЕОЩ, РП ПФОПЫЕОЙА Л ЧБН СЧМСЕФЕУШ ЧЩ УБНЙ. оЕ ПЗПТЮБКФЕУШ ЬФП ХУМЩЫБФШ. дБ, ЙНЕООП ЧЩ УФБМЙ РТЙЮЙОПК РТПСЧМЕООПЗП РТЕДБФЕМШУФЧБ УП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ. чБЫЙ НЩУМЙ, УМПЧБ, РПДПЪТЕОЙС, РТЙФСОХМЙ Ч ЧБЫХ ЦЙЪОШ УППФЧЕФУФЧХАЭЙЕ ПВУФПСФЕМШУФЧБ. тЕЧОПУФШ, ЬФП ЧБЫБ ОЕХЧЕТЕООПУФШ Ч УЕВЕ.

тЕЧОПУФШ ТБЪТХЫЙФЕМШОБ
юЕМПЧЕЛ ОБИПДСЭЙКУС ТСДПН У ЧБНЙ, РПДУПЪОБФЕМШОП УЮЙФЩЧБЕФ ЮХЧУФЧП ТЕЧОПУФЙ Х ЧБУ, ДБЦЕ ЕУМЙ ЧЩ ПВ ЬФПН НПМЮЙФЕ. еЗП РПДУПЪОБОЙЕ, ЮХЧУФЧХС ЧБЫХ ТЕЧОПУФШ, ОБЮЙОБЕФ РПОЙНБФШ, ЮФП ЧЩ ОЕ ДПУФПКОЩ ЕЗП МАВЧЙ. пО ОБЮЙОБЕФ ДХНБФШ, ЮФП НПЦОП ОБКФЙ РБТФОЕТБ МХЮЫЕ, ЮЕН ЧЩ. юФП ЧЩ ОЕ ЕДЙОУФЧЕООБС ПУПВБ, ЛПФПТХА ОХЦОП МАВЙФШ.
чУРПНОЙФЕ, РПЮЕНХ ЙНЕООП ЬФПФ ЮЕМПЧЕЛ, ЛПЗДБ-ФП ПУФБМУС У ЧБНЙ? юФП УЧСЪЩЧБМП ЧБУ ОБ ОБЮБМШОПН ЬФБРЕ ПФОПЫЕОЙК. чУРПНОЙФЕ ВЩМЩЕ ЮХЧУФЧБ Й ФП, ЮФП РТПЙУИПДЙМП Ч РПУМЕДУФЧЙЙ. тЕЧОПУФШ, ОЕДПЧЕТЙЕ, ЮХЧУФЧП ПВЙДЩ, ТБЪДТБЦЕОЙЕ, ЗОЕЧ Й ЛБЛ УМЕДУФЧЙЕ ЧУЕЗП ЬФПЗП ПИМБЦДЕОЙЕ ЮХЧУФЧУП УФПТПОЩ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ.
б ЕУМЙ ЧПЪОЙЛМП ПИМБЦДЕОЙЕ, РПНОЙФЕ ЙЪНЕОБ, ЗДЕ-ФП ТСДПН. рПЙУЛ ОПЧПЗП РБТФОЕТБ ОЕ ЪБУФБЧЙФ УЕВС ЦДБФШ. цЕМБОЙЕ ПВТЕУФЙ УЮБУФШЕ, ЕУМЙ ПОП ОЕ ВЩМП ПВТЕФЕОП У ЧБНЙ, ПУФБЕФУС ОБЧЕЮОП, ФБЛ ЛБЛ РТЙЪТБЛ УЮБУФШС, ЕУФШ ЕДЙОУФЧЕООПЕ УФТЕНМЕОЙЕ ЮЕМПЧЕЛБ Ч ЬФПК Й РПУМЕДХАЭЙИ ЦЙЪОСИ.
рПЬФПНХ, ОБЮЙОБС Й РТПДПМЦБС ПФОПЫЕОЙС, РПНОЙФЕ, ЮФП ЧЩ - УБНЩК МХЮЫЙК!
юФП, ФБЛПЗП ЛБЛ ЧЩ, ЕНХ ОЙЗДЕ ОЕ ОБКФЙ. оЕ РПМАВЙЧ Й ОЕ ПГЕОЙЧ УЕВС РП ДПУФПЙОУФЧХ, ОЕ ЧПЪНПЦОП РТЙЧМЕЮШ МАВПЧШ Й ХЧБЦЕОЙЕ ПЛТХЦБАЭЙИ, ФБЛПЧ ЪБЛПО чУЕМЕООПК. мАВЙФЕ УБНПЗП УЕВС, ВПМШЫЕ ЧУЕИ ОБ УЧЕФЕ, Й ФПЗДБ Л ЧБН ВХДХФ ПФОПУЙФШУС УППФЧЕФУФЧХАЭЙН ПВТБЪПН. вПЗПФЧПТЙФЕ УЕВС, ИПМШФЕ Й МЕМЕКФЕ. ч ЬФПН УМХЮБЕ ЙЪНЕОБ ЙУЛМАЮЕОБ. уФБТБКФЕУШ РТПСЧМСФШ ИПТПЫЙЕ ЛБЮЕУФЧБ, ФБЛ ЛБЛ ЧЩ УБНЩК МХЮЫЙК (ЙЪ МАВЧЙ Й ХЧБЦЕОЙС Л УЕВЕ) Й ОЕ ЦДЙФЕ ОЙЮЕЗП Ч ЪБНЕО. ьФП Ч НЙТЕ ОБЪЩЧБЕФУС МАВПЧША.

лБЛ ХУФБОБЧМЙЧБФШ РТПЮОХА ДХИПЧОХА УЧСЪШ Ч МАВПЧОПН УПАЪЕ?

Ч НПНЕОФ ПВТЕФЕОЙС ОПЧЩИ ПФОПЫЕОЙК ЙМЙ ДМС РПДДЕТЦБОЙС ХЦЕ УХЭЕУФЧХАЭЙИ, ОЕПВИПДЙНП ЧЛМБДЩЧБФШ Ч ОЙИ УЧПЕ ЧОХФТЕООЕЕ ФЕРМП Й ЬОЕТЗЙА. х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЕУФШ УЧПК УЮЕФ Ч ВБОЛЕ ЬНПГЙК ДТХЗПЗП ЮЕМПЧЕЛБ. йНЕООП ОБ ЬФПН РТЙОГЙРЕ ПУОПЧБОЩ ЧУЕ ПФОПЫЕОЙС НЕЦДХ МАДШНЙ. фЩ НОЕ, Б С ФЕВЕ. мАВЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЕУФШ ЧЪБЙНПЧЩЗПДОПЕ УПФТХДОЙЮЕУФЧП ДЧХИ РБТФОЕТПЧ. оТБЧЙФУС ОБН ЬФП ЙМЙ ОЕФ, ОЕПВИПДЙНП РТЙОСФШ ЬФХ БЛУЙПНХ - ЛБЛ ЙУФЙОХ.

оБ ФПОЛПН РМБОЕ…
фПОЛЙК БУФТБМШОЩК Й НЕОФБМШОЩК РМБО ВХТМЙФ НЩУМСНЙ Й ЬНПГЙСНЙ. рПДУПЪОБОЙЕ ЕУФШ Х ЛБЦДПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, Й ПОП ЪОБЕФ ЧУЕ, ПУПЪОБЕН НЩ ЬФП ЙМЙ ОЕФ. рПЬФПНХ ОХЦОП ЕЦЕДОЕЧОП ТБВПФБФШ ОБД ХЛТЕРМЕОЙЕН Й ХРМПФОЕОЙЕН РПМС ЧЪБЙНОПУФЙ Й МАВЧЙ. дМС ЬФПЗП, ЧЩДЕМЙФЕ ИПФС ВЩ РСФШ - ДЕУСФШ НЙОХФ Ч ДЕОШ. мХЮЫЕЕ ЧТЕНС ДМС ЬФПЗП ОПЮШ, ЛПЗДБ ЧЩ ХЦЕ МЕЗМЙ УРБФШ Й ЪБЛТЩМЙ ЗМБЪБ. дТХЗПЕ ВМБЗПРТЙСФОПЕ ЧТЕНС ХФТП, ЛПЗДБ ЧЩ ФПМШЛП РТПУОХМЙУШ Й ЕЭЕ ОЕ ХУРЕМЙ ПФЛТЩФШ ЗМБЪБ.

рТПНЕЦХФПЮОПЕ УПУФПСОЙЕ
ч ЬФПН ТБУУМБВМЕООПН УПУФПСОЙЙ, ЧЩ ОБИПДЙФЕУШ Ч РТПНЕЦХФЛЕ НЕЦДХ УОПН Й ВПДТУФЧПЧБОЙЕН. ч ЬФПФ НПНЕОФ ЧТБФБ ЧБЫЕЗП РПДУПЪОБОЙС, ОБЙВПМЕЕ ПФЛТЩФЩ ДМС НБЗЙЮЕУЛПК ТБВПФЩ Й ЧПЪДЕКУФЧЙС. йФБЛ, РТЕДУФБЧШФЕ УЧПЕЗП ЧПЪМАВМЕООПЗП УФПСЭЙН ОБРТПФЙЧ ЧБУ. уПЕДЙОЙФЕУШ У ОЙН Ч РПМОПК МАВЧЙ, РХУФШ ЧБЫЕ ЧППВТБЦЕОЙЕ УПМШЕФ ЧБЫЙ ФЕМБ ЧПЕДЙОП. рТПОЙЛОЙФЕ ДТХЗ Ч ДТХЗБ, УПЕДЙОЙФЕ ЛБЦДХА ЛМЕФПЮЛХ ЧБЫЙИ ФЕМ, УФБОШФЕ ПДОЙН ЕДЙОЩН ГЕМЩН ОБ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛПН ХТПЧОЕ.

фЕИОЙЛБ ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС
рТЕДУФБЧШФЕ, ЮФП РТПЙЪПЫМБ ТЕБМШОБС ДЙЖЖХЪЙС ЧБЫЙИ ЛМЕФПЛ. чЩ РТПОЙЛМЙ ДТХЗ Ч ДТХЗБ Й ОЕ ФПМШЛП РПМПЧЩНЙ ПТЗБОБНЙ, ОП Й ЧУЕН ФЕМПН, ЧУЕН УХЭЕУФЧПН. фЕРЕТШ ЧППВТБЪЙФЕ, ЮФП ОБ ЧБУ У ОЕВБ, РБДБАФ МЕРЕУФЛЙ ТПЪ Й МПФПУПЧ Й ПЛТХЦБАФ ЧБУ ОЕПРЙУХЕНП РТЕЛТБУОЩН БТПНБФПН. чЩ ПИЧБЮЕОЩ ФП ЪПМПФЩН, ФП ЪЕМЕОЩН УЧЕЮЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ УФБОПЧЙФУС ЧУЕ СТЮЕ Й СТЮЕ. ьФПФ УЧЕФ УФБОПЧЙФУС ФБЛЙН СТЛЙН, ЮФП ЪБФПРМСЕФ ЧУЕ ЧПЛТХЗ. ч НПНЕОФ ЧЙЪХБМЙЪБГЙЙ ОЕПВИПДЙНП РПДДЕТЦЙЧБФШ ЛПОГЕОФТБГЙА ЧОЙНБОЙС ОБ бОБИБФЕ ЮБЛТЕ (УЕТДГЕ), Б Ч НПНЕОФ ПВЯЕДЙОЕОЙС ОБ УЧБДИЙЫФИБОЕ ЮБЛТЕ (РБИ, МПВПЛ), Б ФБЛЦЕ ЧЩЪЩЧБФШ ПЭХЭЕОЙЕ МАВЧЙ, ОЕЦОПУФЙ Й ЧЪБЙНПРТПОЙЛОПЧЕОЙС. ьФП ЙЪТСДОП РПРПМОЙФ ЧБЫ ВБМБОУ, ОБ УЮЕФХ ЧБЫЕЗП РБТФОЕТБ Й ВХДЕФ РПУФПСООП ПУЧЕЦБФШ ЧБЫЙ ЮХЧУФЧБ.
ч ТЕБМШОПК ЦЙЪОЙ ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ РПРПМОСФШ ЬНПГЙПОБМШОЩК УЮЕФ, ДЕМБС УЧПЕНХ ЧПЪМАВМЕООПНХ, ТБЪМЙЮОЩЕ РТЙСФОЩЕ ЧЕЭЙ Й РПДБТЛЙ, НБУУБЦ Й ТБЪМЙЮОЩЕ ХУМХЗЙ, ЬФП ХЛТЕРМСЕФ ПФОПЫЕОЙС Й РТЙВБЧМСЕФ МАВЧЙ.

лБЛ ФЕМЕРБФЙЮЕУЛЙ РЕТЕДБФШ УЧПЕНХ РБТФОЕТХ НЩУМЙ, ЮХЧУФЧБ Й ЬНПГЙЙ?

ОХЦОБ ЖПФПЗТБЖЙС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПНХ ОХЦОП РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ. чУЕ МАДЙ РПУФПСООП ОЕПУПЪОБООП РТЙОЙНБАФ Й ЙЪМХЮБАФ ФПОЛХА ЙОЖПТНБГЙА Ч ЧЙДЕ ЬОЕТЗЕФЙЮЕУЛЙИ ЙНРХМШУПЧ-ЧПМО. лБЦДЩК ЮЕМПЧЕЛ ОБ ТБЪОПК ДМЙОЕ ЧПМОЩ. юФПВЩ ОБУФТПЙФУС ОБ ДМЙОХ ЧПМОЩ ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТПЗП ИПФЙФЕ РТЙЧПТПЦЙФШ, ОХЦОП ОБ ОЈН УПУТЕДПФПЮЙФШУС Й РПЮХЧУФЧПЧБФШ ЕЗП РТЙУХФУФЧЙЕ.

фЕИОЙЛБ ЙУРПМОЕОЙС:
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч МЕЗЛЙК ФТБОУ Й ТБУУМБВШФЕ НЩЫГЩ ФЕМБ.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.

ДЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* нЩУМЕООП ЗПЧПТЙФЕ УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ ЕНХ ИПФЙФЕ РЕТЕДБФШ.
* оБРТЙНЕТ, ЮФПВЩ ЧЩЪЧБФШ МАВПЧОЩЕ ЮХЧУФЧБ РПЧФПТСКФЕ НОПЗП ТБЪ: «фЩ МАВЙЫШ ‘йНС жБНЙМЙС’, ФЩ ДПМЦЕО (ОБ)ЪБОСФШУС У ОЙН МАВПЧША»
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСКФЕ: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЪПМПФПЗП МХЮБ ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ УМЩЫБФШ РЕТЕДБЧБЕНЩЕ УМПЧБ ЛБЛ ЗПМПУ, Й ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООЩЕ НЩУМЙ.

ХРТБЦОСКУС Ч РЕТЕДБЮЕ НЩУМЕК Й ЬНПГЙК РП 15-40 НЙО. й ВПМШЫЕ ЛБЦДЩК ДЕОШ. юФПВЩ ДЕКУФЧЙЕ ВЩМП УЙМШОЕЕ НПЦОП РТБЛФЙЛПЧБФШ 3 - 7 ТБЪ Ч ДЕОШ. фБЛЙН ЦЕ УРПУПВПН, НПЦОП РЕТЕДБЧБФШ ЮХЧУФЧБ, ЧППВТБЦЕОЙС Й Ф.Д.

лПЗДБ МХЮЫЕ РЕТЕДБЧБФШ НЩУМЙ?

УПЧЕТЫБКФЕ РЕТЕДБЮХ НЩУМЕК, ЧПТПЦЙФЕ, ЛПЗДБ ПО (ПОБ) УРЙФ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УРЙФ, ЧП ЧТЕНС ВЩУФТПЗП УОБ УПЪОБОЙЕ ПВНЕОЙЧБЕФУС ЙОЖПТНБГЙЕК У РПДУПЪОБОЙЕН. рТЙ ЬФПН РТПЙУИПДЙФ РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ (РПЧЕДЕОЙЕ, ЙОУФЙОЛФЩ, ПВНЕО ЧЕЭЕУФЧ). ч ЬФП ЧТЕНС УМПЧБ, ЛПФПТЩЕ ЧЩ РЕТЕДБЈФЕ ЕНХ Ч НПЪЗ ВХДХФ ДЕКУФЧПЧБФШ ЛБЛ ЗЙРОПЪ. фБЛЙН ПВТБЪПН ДБЦЕ ХДБЈФУС ЧНЕЫБФШУС Ч РТПЗТБННЙТПЧБОЙЕ НПЪЗБ.

фЕМЕРБФЙЮЕУЛБС РЕТЕДБЮБ РПВХЦДЕОЙК Л ДЕКУФЧЙСН
* рПЗТХЪЙФЕУШ Ч ФТБОУ-ТЕМБЛУБГЙА.
* чОЙНБФЕМШОП УНПФТЙФЕ ОБ ЖПФПЗТБЖЙА ЮЕМПЧЕЛБ, 1-3 НЙО. уПУТЕДПФПЮШФЕУШ ОБ ОЈН.
* еУМЙ ЖПФПЗТБЖЙЙ ОЕФ, ЬФП ДЕКУФЧЙЕ НПЦОП ОЕ ЧЩРПМОСФШ.
* ъБЛТПКФЕ ЗМБЪБ, ЧППВТБЪЙФЕ ЕЗП ПЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП.

дЕМБКФЕ ПДОПЧТЕНЕООП:
* чППВТБЦБКФЕ ЕЗП.
* чППВТБЦБКФЕ, ЛБЛ НПЦОП СТЮЕ Й ТЕБМЙУФЙЮОЕК, ЮФП ПО ДЕМБЕФ ФП, ЮФП ЧБН ОБДП.
* оБРТЙНЕТ, ЮФП ПО ЙДЈФ Л ФЕМЕЖПОХ Й ЪЧПОЙФ ЧБН.
* пЮЕОШ СТЛП Й ТЕБМЙУФЙЮОП РТЕДУФБЧМСК: ЬФЙ ЧБЫЙ НЩУМЙ ЮЕТЕЪ ОБДЙ РЕТЕИПДСФ Ч МПВОХА ЮБЛТХ, ЙЪМХЮБАФУС ПФФХДБ Ч ЧЙДЕ ЛПУНЙЮЕУЛПК ЬОЕТЗЙЙ, ДПИПДСФ ДП ЬФПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЮЕТЕЪ ЕЗП, ФЕНЕООХА ЮБЛТХ РТПОЙЛБАФ Ч НПЪЗ, РТЕЧТБЭБАФУС ФБН Ч ЕЗП НЩУМЙ. ьФПФ ЮЕМПЧЕЛ ВХДЕФ ДХНБФШ, ЮФП РПЪЧПОЙФШ РП ФЕМЕЖПОХ ЬФП ЕЗП УПВУФЧЕООПЕ ЦЕМБОЙЕ. й РПЪЧПОЙФ.

йУФПЮОЙЛ - УБКФ

Телепатия - это возможность получать и передавать информацию, используя лишь силу своего разума, не прибегая к речи, письменности и прочим вспомогательным инструментам. Чтение мыслей здесь рассматриваться не будет, поэтому задача стоит следующая: научиться отправлять сжатый пакет информации - так называемый «мыслеобраз» - другому человеку, чтобы он смог его получить, расшифровать и, что самое главное, правильно интерпретировать.

Как передается ментальная информация?

Информация передается в виде мыслеобразов. Вспомните какое-нибудь событие из детства. Что это будет? Набор образов, какие-то звуки, эмоции, возможно, тактильные ощущения, запахи. Собственно, это и есть готовый мыслеобраз. Если воспоминание сравнительно свежее, то это могут быть не картинки, а что-то вроде короткого видеоролика.

Перед Вами стоит задача: научиться все это дело передавать адресату. Разумеется, вот так сразу это никому не под силу. Нужно долго и упорно тренироваться. О тренировках здесь и пойдет речь. Конечно же, чакры, уметь . Подход должен быть системным! Если Вы этого не умеете, у Вас ничего не получится.

Ментальная магия

Телепатия - это продвинутый уровень в развитии мага. Одно дело, лепить энергетические шарики и двигать легкие предметы своим эфирным полем, и совсем другое - заниматься вещами, которые требуют длительных и систематических практик. Шарик рано или поздно слепит любой. Эфирку развить - тоже много ума не надо, была бы энергия.

Но с ментальной магией все совсем иначе. Абсолютно все ментальные способности (ясновидение, яснознание, телепатия) завязаны на лобной чакре. Если она не развита или развита слабо, то в лучшем случае Вам удастся разглядеть эфирное поле - это всего несколько сантиметров над кожей. Ауру рассмотреть уже сложнее, но, в принципе, потренировавшись, и это Вы сможете сделать.

Поэтому если Вы не умеете ни того, ни другого, то лучше отложить телепатию и начать с каких-то более простых вещей. В них Вы с гораздо большей вероятностью добьетесь успеха. И это займет в разы меньше времени. В магии очень важно не потерять веру, а если Вы будете заниматься день, два, три, неделю, месяц без видимых результатов, то веру Вы потеряете наверняка. Телепатия довольно сложна, так что рассчитывать на быстрый результат точно не стоит. Короче, пробовать данную практику новичкам не рекомендуется, можно ознакомиться с изложенными здесь упражнениями лишь для общего развития.

Упражнения на передачу мыслеобразов

А теперь сами упражнения, их будет несколько. Сначала самое простое. Садитесь, принимаете удобную позу, расслабляетесь и . Берете в руки какой-нибудь простой предмет. В контексте ментальной магии это значит, что он должен быть однотонным, однородным, гладким, не имеющим сложной текстуры. В общем, таким, чтобы Вы его могли максимально легко представить и удерживать в сознании. Повертите его в руках, постарайтесь запомнить его цвет, размер и форму.

Теперь, сохраняя внутренний диалог остановленным, закройте глаза и представьте абсолютно пустое черное пространство. А в нем по центру предмет, который Вы минутой ранее вертели в руках. Для начала пусть он просто висит неподвижно. Когда Вам удастся фиксировать на нем свое внимание хотя бы пару минут, можно будет начинать его вращать. Когда Вам удастся сохранять одинаковую скорость вращения объекта, при этом произвольно вращая его в разных направлениях без смазываний, подергиваний, изменений внешнего вида и рывков, то Вы можете переходить к следующему упражнению.

Его, увы, необходимо выполнять в паре. Не секрет, что большинство магов являются если не мизантропами, то как минимум интровертами, однако некоторые практики невозможно освоить в гордом одиночестве.

Итак, если тренировка происходит на большом расстоянии (вне прямой видимости), Вам необходимо оповестить партнера о сути упражнения (по телефону или через интернет, не важно). А суть такова: Вы максимально четко представляете в уме определенный цвет, далее ментально формируете образ Вашего партнера (поначалу можно использовать фото). После этого протягиваете энергетический канал из центра своего лба в его затылок. То есть начало канала - это Ваше лобная чакра, расположенная на переднем срединном меридиане в том месте, которое чуть выше центра бровей. А конец канала - это лобная чакра товарища, на заднем срединном меридиане примерно в той же области, но не на лбу, а на затылке.

Затем подключаете канал на передачу энергии, закрываете глаза, убираете внутренний диалог, представляете уже известное Вам внутреннее пространство Вашего разума и заливаете его соответствующим цветом. Потом формируете из этого цвета нечто вроде пакета информации и мысленно стараетесь протянуть его адресату через ранее установленный канал. При этом усилия нужно направить на конечную точку, то есть на его лобную чакру, а не на сам канал.

Ну, и спустя несколько минут попросите друга назвать цвет, который пришел ему в голову. Здесь не нужно задумываться, пусть он озвучит первую всплывшую в голове мысль. Первое время, конечно, получаться будет плохо. Ничего страшного. Главное, продолжать попытки. Когда надоест, меняетесь. Почему необходимо меняться? Передавая информацию, Вы тренируете только передачу. А Ваш партнер, соответственно, тренирует только прием.

Когда у Вас начнет получаться, Вы можете усложнять передаваемые образы. Интереса ради можете попробовать на картах Зенера. Они созданы специально для тестирования подобных . Однако для новичка передавать столь абстрактные изображения, которые не привязаны ни к цвету, ни к эмоции, пожалуй, самое сложное в ментальной магии.

Считается, что все человеческие мысли материальны, и такое мнение появилось не просто так. Они имеют большую силу, которая заключается в энергетических импульсах, исходящих из головы, когда человек начинает мыслить. Поэтому нет никакой необходимости разбираться в эзотерике или изучать магию, чтобы оказывать влияние на окружающих. Более того, при наличии определенных навыков возможно внушение на расстоянии, когда внушаемый находится довольно далеко. Именно с этим явлением стоит познакомиться поближе всем, кто хочет научиться влиять на других людей.

Описание явления

Под внушением мыслей понимают внешнее воздействие на мозг человека, при котором происходит замена личных убеждений, взглядов, отношений и желаний. Самое значительное влияние такого характера оказывается близкими. Это связано с тем, что родственники и друзья всегда открыты друг к другу, из-за чего воспринимают информацию некритично. Именно по этой причине между близкими людьми происходит своеобразное внушение разных мыслей и установок. Исключением могут стать лишь люди, обладающие недостаточно развитыми коммуникативными навыками, что делает их более закрытыми, а восприятие ими информации очень критичным.

Ярким примером внушения являются отношения ребенка с родителями. Малыш легко принимает абсолютно все, что скажут взрослые. Ни о какой критичности восприятия не может быть и речи. Поэтому ученые отмечают важность здоровых взаимоотношений внутри семьи для развития психики и интеллекта ребенка.

Воздействие на расстоянии

Способностью внушать что-либо на расстоянии обладают немногие. Именно они понимают, насколько мысли и желания могут быть несамостоятельными. Такие люди могут легко оказывать нужное влияние, влиять они могут на подсознание человека, который находится очень далеко. Расстояние для них не становится проблемой.

Такой ментальный метод одностороннего общения объясняется просто: каждый человек является приемником, который может поймать предназначенные для него мысли, отправленные с помощью энергетических импульсов определенной частоты. Чаще всего подобные послания принимаются за свои же идеи.

Внушение считается одним из видов гипноза. При воздействии на расстоянии он становится телепатическим. Причем последний обладает гораздо большей силой, если сравнить его с первым. Человек же, на которого оказывают влияние, называется суггерентом, а гипнотизер – суггестором. Сам процесс получил название «суггестия».

Для чего это делать

Непреднамеренное убеждение и внушение можно встретить даже в повседневной жизни. Практически каждый хотя бы раз сталкивался с тем, что при мысли о планируемом звонке родственнику, тот человек сам звонил спустя пару минут. Также зачастую можно заметить, как при появлении мысли о чем-либо, друг, находящийся рядом, внезапно начинает говорить на ту самую тему. Подобные ситуации не являются редкостью и могут восприниматься лучшим доказательством внушения.

Однако такое влияние нельзя назвать достаточно полезным или эффективным. Настоящие причины для осмысленного управления другими людьми могут быть куда значимее. Причем все зависит от суггестора – если его намерения будут злыми, то суггерент может даже пострадать.

Для чего нужно внушать на расстоянии:

  • Изменение взглядов или убеждений человека в лучшую сторону;
  • Корректировка жизни суггерента в нужном направлении;
  • Привлечение внимания к некоторым проблемам;
  • Развитие эмоций, общительности и других личных качеств;
  • Помощь в избавлении от вредных привычек;
  • Улучшение здоровья человека, влияние на его психику.

Не исключены, как уже упоминалось выше, и злые умыслы. Некоторые могут использовать внушение для нанесения вреда или получения личной выгоды с причинением ущерба другому человеку.

Для более тесного знакомства с особенностями внушения рекомендуется прочесть книгу В. М. Бехтерева, известного психиатра и физиолога, «Внушение и его роль в общественной жизни».

Человек и внушаемость

Каждый человек может подвергаться разной степени влияния. Это связано с тем, что некоторые обладают большой внушаемостью, а другие хорошо от нее защищены. Для собственной безопасности нужно знать, кто больше всего рискует пострадать от гипнотизера и как себя от него защитить.

Влияние на людей

Гипноз на расстоянии без ведома человека легче всего провести на том, кто воспринимает информацию, не подвергая ее какой-либо критике. Такие люди всегда легко принимают высказывания окружающих и предпочитают не спорить с кем-либо. Усугубить ситуацию может наличие следующих качеств:

  • Стеснительность;
  • Простодушие, доверчивость;
  • Слабость характера, пугливость;
  • Зависимость от чужого мнения.

При наличии любого из перечисленных качеств следует заняться саморазвитием с целью избавления от него. Это позволит стать другим человеком, а также снизить риск внешнего воздействия на подсознание.

Внушаемости практически не поддаются люди крепкого характера. Такие личности всегда добиваются своего, принимают чужие слова только после критичного анализа и легко противостоят попыткам суггестора воздействовать на их мозг. Полезны против внушаемости будут следующие условия:

  • Развитая сила воли, высокомерие;
  • Закаленный характер, откровенность;
  • Инициативность, эксцентричность;
  • Самовлюбленность, энергичность;
  • Наличие в подчинении других работников;
  • Личная независимость, малообщительность.

Людям с яркими чертами характера, занимающим лидерские должности, практически не о чем волноваться. Внушить им что-либо смогут только настоящие профессионалы, разбирающиеся в психологии, которые успели натренировать свои навыки до высочайших уровней.

Защита от внушения

При возникновении малейших подозрений на попытки вмешательства в мыслительные процессы стоит задуматься о том, как от этой угрозы защищаться. Методы для предотвращения внушения извне подойдут даже в качестве профилактики людям, желающим снизить риск при возможном контакте с суггестором в будущем.

Защититься от воздействия на мозг человека на расстоянии можно выполнением следующих правил:

  1. Избегать контактов с подозрительными людьми, не общаться с незнакомцами неприятной внешности.
  2. Не смотреть в глаза незнакомцу при вынужденном разговоре, предотвращать любые прикосновения с его стороны.
  3. Отказаться от посещения мест массовых скоплений людей, не посещать неоднозначные тренинги.
  4. Сохранять спокойствие в любых ситуациях, научиться подавлять стресс и волнение, быть хладнокровным.
  5. Научиться говорить «нет» людям, отказаться от принятия решений при внешнем давлении со стороны окружающих.
  6. Подвергать критическому анализу абсолютно все, что говорят незнакомые люди, не принимать все на веру.
  7. Ограничивать общение с малознакомыми людьми, не рассказывать важную информацию о своей жизни.
  8. Тренировать свою стойкость путем воспитания в себе железной дисциплины и выполнения упражнений для развития силы воли.

Те, кто особенно сильно боится подвергнуться воздействию гипнотизеров, могут прибегнуть к более простому способу защиты. Его суть проста: при любом выходе на улицу нужно надевать солнцезащитные очки, капюшон и наушники. Однако стоит учесть, что даже при такой защите натренированные суггесторы смогут оказать свое влияние.

Главными признаками, что человек подвергся внушению, являются необычные для него мысли или действия и повышенная сонливость в дневное время.

Способы внушения

Все техники внушения мыслей на расстоянии позволяют добиться желаемого результата. Рекомендуется начинать с основной, а уже потом переключаться на дополнительные. Постепенно с регулярными повторениями навык внушения будет развиваться, что сделает возможным оказание влияния даже на сильных людей.

Основной метод

Внушить мысль – непростая задача, но никакого специального обучения для применения способностей на практике не требуется. Надо лишь запомнить, как правильно все нужно делать, и потренироваться. Если есть знакомый, обладающий навыком внушения, можно обратиться к нему за помощью. Даже без педагогических способностей он сможет повысить эффективность тренировок.

Что нужно делать для внушения:

  1. Сесть в удобное кресло, максимально расслабиться, чтобы каждая часть тела стала свободной, а также сделать несколько глубоких вдохов.
  2. Закрыть глаза, спокойно подумать о мысли, которую планируется внушать суггеренту, убедиться в ее ясности и краткости.
  3. Представить человека, которого требуется гипнотизировать, будто он находится рядом, при этом потребуется его почувствовать.
  4. Начать медленно проговаривать свой приказ, его нужно повторить несколько раз, избегая появления в голове сторонних мыслей.
  5. Представить, как суггерент делает то, что ему внушается, визуализировать все максимально подробно.

Этот метод считается основным и позволяет повлиять на большинство людей. Поначалу может ничего не получаться, но при регулярной практике результат все же появится. При выборе суггерента нужно учитывать его психологические особенности, т.к. слишком сильная личность не поддастся внушению со стороны новичка.

Дополнительные методы

При желании можно воспользоваться другими методами, которые принесут не меньший эффект. В некоторых ситуациях они окажутся даже более результативными. Поэтому не стоит ими пренебрегать. Однако не рекомендуется тренировать сразу все способы внушения, т.к. это серьезно замедлит достижение успехов.

Какие методики внушения мыслей можно применить:

  1. Команды по фото. Довольно простой метод, который будет эффективен для новичков. Для его применения потребуется наличие фотографии человека, которого хочется телепатически загипнотизировать. Плюс такого способа в отсутствии необходимости длительного удержания образа. Применение происходит тем же образом, как в основной методике, но вместо образного представления требуется просто сосредоточенно смотреть на фотографию. Произносить команду нужно много раз подряд.
  2. Воздействие на животных. Методика позволит повлиять на свое домашнее животное. Важно, чтобы питомец был именно свой, причем хорошо знакомый, а не только что купленный. При установке связи с ним удастся получить телепатическим образом ответы от своего любимца. Для этого нужно просто сесть рядом с ним, расслабиться, отвлечься от всего постороннего, закрыть глаза и представить его образ. Эти действия повторяются многократно до появления ощущения полного контакта, после которого можно начинать общение.
  3. Лечебный гипноз. С помощью внушения можно помочь человеку справиться с болезнью или болью. Нужно представить, что к суггеренту летит шар, наполненный теплой энергией, которая способна исцелить его, а потом больной вдыхает его, что приводит к распространению тепла по всему телу и проявлению счастья. От гипнотизера требуется обязательно прочувствовать то ощущение, которым наполняется тело близкого.

Каждый метод требует отдельной тренировки. Поэтому стоит выбрать один из них и заняться регулярной практикой. Особое внимание рекомендуется уделить первому способу внушения, т.к. именно он часто приводит к положительным результатам у новичков.

Некоторые используют основной метод внушения для обычного общения, просто передавая мысленные письма друг другу.

Повысить результативность внушения можно с помощью тренировок, а также выполнения ряда простых рекомендаций. Обратить внимание на все это стоит еще до первых попыток загипнотизировать кого-либо.

Тренировки

Многие отчаиваются и не понимают, как мысленно воздействовать на человека, находящегося очень далеко. Если попытки внушить свою мысль не приносят успеха, стоит потренироваться особыми методами. Они научат оказывать более стабильное и крепкое воздействие на суггерента. Упражнения рекомендуется выполнять ежедневно, но важно не перенапрягаться, чтобы не столкнуться с негативными последствиями.

Наиболее эффективные варианты тренировок:

  1. Образное представление. Нужно вспомнить любого своего знакомого и постараться максимально сосредоточиться на его внешности, действиях, мыслях, ощущениях. Делать все это нужно с закрытыми глазами, не отвлекаясь ни на что. Усложнить задачу можно, выбрав для образа незнакомца.
  2. Тренировки на ближайших людях. Следует постараться сконцентрироваться на человеке, находящемся поблизости. Нужно максимально прочувствовать его и начать давать приказы. Например, «подойди ко мне, ты должен это сделать, встань и иди сюда». Фразы в голове могут быть любыми, но они должны оставаться краткими и ясными.

Таких простых упражнений достаточно, чтобы научиться управлять людьми. Нужно лишь придерживаться правильности выполнения, сделав их обязательной частью своего дня.

  1. Во время проведения процедуры внушения обстановка в помещении должна быть максимально спокойной, тихой и уютной. Свет следует приглушить.
  2. Нужно верить, что вскоре результат будет достигнут, а приказ дойдет до суггерента. Сомневаться в эффективности внушения нельзя.
  3. При внушении нужно дышать медленно, делая глубокие вдохи и выдохи. Причем на выдохе следует представлять, как мысли выходят из 3 глаза, отправляясь к суггеренту.
  4. Проводить гипноз на расстоянии лучше всего в вечернее или ночное время суток. При дневных тренировках результативность будет несколько ниже.
  5. Следует ежедневно пытаться повлиять на какого-либо человека. Нельзя пропускать тренировки, позволяя сознанию отвлечься от целей.
  6. Нельзя проявлять негативные эмоции при внушении, нужно отказаться от мыслей о недовольстве собой или результатами.
  7. Свободное время нужно разбавить занятиями йогой. Она научит правильно дышать, а также концентрироваться на одной мысли.
  8. Выбирать внушаемого следует правильно. Не стоит брать для тренировки образ сильного человека, который добился больших успехов или обладает крепкой психикой.
  9. На фоне при тренировках должна играть легкая расслабляющая музыка. Ее громкость нужно сделать умеренной.
  10. Специальные тренировки образного мышления с помощью классических упражнений окажут положительное влияние на итоговый результат внушения.

Выполнять все 10 рекомендаций стоит тем, кто решил достичь максимального результата за короткое время. Остальным же можно исключить из списка советы о занятиях йогой и тренировках образного мышления. Другие пункты крайне важны к выполнению.

Внушение – тяжелая работа, которая истощает суггестора. Поэтому очень важно регулировать частоту гипноза, давая себе отдохнуть.

Когда влиять на человека

Максимально четко внушить человеку мысль на расстоянии удастся в тех случаях, если он уязвим. Для новичков это идеальный вариант, т.к. потребуется минимальное воздействие. Проводить внушение лучше всего при ослабленном внимании суггерента, его отвлеченности от окружающих или серьезных стрессах с психическим истощением. Лучших результатов удастся добиться именно в таких случаях.

КАК ПЕРЕДАТЬ МЫСЛЬ НА РАССТОЯНИИ

ШАГ 1 - НАСТРОЙКА

Каждый из нас, при разговоре пытается проникнуть во внутренний мир другого человека, чтоб ы лучше понять его и соответственно правильно ему ответить, дабы извлечь какую-либо пользу из разговора - прийти к общему соглашению, или наоборот, поссориться... Правильная настройка на человека дает очень много. Если описать это в двух словах, то "вы чувствуете себя в его шкуре" и возвращаясь в свою - док ладываете, что мол чувствуете то-то. Для чего нам настройка в опытах по телепатии? Она необходима для того, чтобы вы правильно сформулировали образ человека, которому вы хотите что-то мысленно внушить.

И так, предлагаю несколько видов настроек.

1. Запланированная настройка (Медитация)

Вам необходимо удобно устроиться, то есть сесть в удобную позу с прямым позвоночником. Расслабьтесь, закройте глаза, остановите внутренний диалог, если умеете. В общем используйте любой способ подготовки к медитации.

Представляйте прямой энергетический канал в Космос. Несколько минут надо подождать, и главное. держать канал в сознании и не отвлекаться. Далее вы визуализируете образ человека, которому вы хотите послать телепатическое письмо. Многие советуют вспомнить как можно больше параметров этого человека, но я понял, что это не главное. Просто ощущайте присутствие реципиента, думайте о нем. Вам необходимо продержаться в таком состоянии несколько минут. Когда вы осознаете, что человек словно находится с вами, нужно приступать непосредстсвенно к передаче информации.

2. Оперативная настройка (в транспорте, на ходу)

Иногда требуется дать о себе весточку в оперативных условиях, в таких как проезд в общественном транспорте, движении и т.п... Здесь, как в предыдущем случае, необходимо уметь "ухоодить в себя", то есть создать состояние максимальной концентрации. Многие уже испытывали такое состояние - это когда вокруг вас никого не существует, кроме вас и ваших мыслей. Я уверен, у вас были случаи, когда вам говорят что то, а вы не воспринимаете сказанное и простите потом повторить реплику. Наверняка вид такого самоуглубления индивидуален. Но обычно это происходит так: взгляд вникуда (расфокусированный взгляд, "уставиться в одну точку"), мысли проносятся в центре мозга. Заметьте, что мозг всегда думает по-разному. Просто попытайтесь сформулировать в каком месте проносятся мысли. При правильной концентрации, мысли существуют не в лобной доле мозга, а ближе к центру или затылку.

Главное в оперативной настройке - не позволять посторонним мыслям вывести вас из состояния концентрации. Так же и в предыдущем случае, когда вам необходимо визуализировать человека, его параметры (имя, фамилию, место пребывания и прочее). Аналогично выпускаете прямой канал в Космос, а далее приступаете к передаче мыслей.

3. Кратковременная настройка

Данный вид настройки предполагает такие ситуации, когда у вас нет времени на концентрацию. но хочется дать о себе знать. Этот способ наименее эффективен, но иногда работает. Говорят, что тибетцы посылают телепатические письма весьма просто. Глубокий вдох, резкий выдох - все, ушло! Заманчиво, однако, для того, чтобы развить такую степень телепатии необходимо упорно трудиться - никто же не говорил, что это так протсо. Да и учтите, что способность принимать послания является таким же упорным трудом. Тут даже встает вопрос, что важнее: учиться принимать послания, или передавать.

В кратковременной настройке вам необходима железная вера, без всяких сомнений. Ну и не забудьте любовь! Кстати, это чувство должно присутствовать во всех методиках!

ШАГ 2 - ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ

Итак, вы научились настраиваться. Теперь перейдем к самому важному - правильной передаче информации. Многие школы йоги, эзотерики советуют различные способы передачи: с помощью чакр, энергетики. Предлагаются различные схемы - это все замечательно, однако не всегда действует. В нашем мире все настолько сложно, настолько и просто. Дело не в методе, а в самом человеке и ег осовместимости с тем или иным способом. Вы видите, что я не использую какой-либо особой эзотерической терминологии в тексте. Я хочу донести поняти телепатии таким, каким оно уложилось у меня в голове и было основано на моем личном опыте.

Допустим, вы правильно настроились на человека, представили его образ. Теперь вам необходимо остановить внутренний диалог и четко сформулировать то, тчо вы хотите послать. Уделите внимание письму, ощущайте его. Когда письмо созреет, сделайте глубокий вдох и на резком, но мягком выдохе вытолкните письмо вверх по каналу, который вы установили при настройке. Следите за ходом письма и максимально точно представляйте. как оно спускается по каналу другого человека и входит в его сознание. Обычно я представляю, как сформированное письмо в центре головы медленно перетекает к макушке и с выдохом устремляется ввысь. Возможно, вы представите что-нибуд иное.

На вопрос: "А как я узнаю, что письмо дошло, или было ли это моим письмом?", - возникает ехидная улыбка: телепатия дело неблагодарное. А знаете почему? Потому что никакая это не фантастика. Здесь вы не увидите как у человека прозвучит ваше послание, или ему явится голограмма ваших мыслей - забудьте. Все будет зависеть не только от вас, но в большей степени от получателя, который в лучшем случае вспомнит о вас. но не придаст значения)